CLUBNIK назвал всех тварями

 
Студия креативных решений CLUBNIK и группа компаний «ИНДИГО» проведут клиентский drink-семинар «Почему рекламные агентства превращаются в тварей и как этого избежать».
 
Семинар будет полезен маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и всем тем, кто непосредственно работает с рекламными агентствами и студиями дизайна. 
 
И не важно, насколько у вас большая компания. По нашему опыту каждый менеджер сталкивается с этой проблемой. Мы проведем для вас экскурсию по факапам: от составления брифа до сдачи проекта. 
 
  
 
 
Спикер — Надымов Михаил, креативный директор студии CLUBNIK:
 
Бриф замедленного действия: где вы сами ставите себе подножку.
Наглая смета: почему столько нулей и как их сократить.
Договор с дьяволом: а если мне не понравится ни один вариант.
Идея: не влезай, убьёт или все на выборы. 
Re:re:re:re:re:re:re: финальные правки: почему растягиваются сроки и падает качество.
На ковре у директора: кто виноват и что делать?
Полученные знания помогут вам выстраивать правильные отношения с рекламными агентствами, экономить время, нервы и бюджет. А самое главное — повышать эффективность проектов.
 
Семинар пройдет в дружественной атмосфере винного бара «Ruby» 3 июля в 17-00 Новосибирск, ул.Ленина,9.
 
Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте www.club-nik.ru
 
Для коллег из других городов есть возможность присоединиться к нам онлайн, зайдя на вебинар. Для этого нужно 3 июля с 14:30 (по московскому времени) пройти по ссылке http://login.webinar.fm/ru/login/fmconference.
 
  
 
 


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32