Группа компаний «Индиго» является постоянным исполнителем промо-акций любой сложности и механики в Новосибирске и Сибири.

 

Промо-акции или BTL-акции — это эффективное стимулирование продаж и представление товара конечному потребителю. В настоящее время это направление рекламы активно развивается: чем более конкурентной становится среда, тем активнее производители ищут возможность выделиться, запомниться чем-то ярким, нестандартным и интересным.

 

 

 

Наши услуги:

  • Разработка концепции рекламного мероприятия
  • Выбор и согласование наиболее эффективных мест проведения промо-акции
  • Разработка и изготовление рекламных материалов и призов
  • Разработка и изготовление промоформы
  • Оформление места проведения акции
  • Кастинг и обучение персонала
  • Контроль над проведением рекламной акции
  • Предоставление отчета с использованием фото- и видеоматериалов
  • Анализ результатов рекламной акции (предоставление финального отчета)
  • Маркетинговые исследования, интервьюирование
  • Мерчендайзинг и аудит торговых точек

 

 

Виды акций

  • Лифлетинг (распространение листовок, буклетов и прочих печатных материалов)
  • Сэмплинг (бесплатное распространение пробных образцов продукции)
  • Подарок за покупку (промо-акции с розыгрышами призов и подарками за покупку)
  • Дегустации, тестирование (возможность потенциального потребителя попробовать и оценить рекламируемый продукт)
  • Игровой промоушн (лотереи и розыгрыши)
  • Консультации (в отделе с  рекламируемой  продукцией работает промоутер, который грамотно консультирует покупателей о товаре)
  • Провокационный маркетинг (уникальный, шокирующий рекламный инструмент, основанный на эмоциональной игре и стимулировании творческого воображения адресата)
  • Партизанский или вирусный маркетинг (малобюджетный способ рекламы за счет использования не традиционных информационных носителей, распространяемых в неожиданных местах в необычной форме)
  • Тайный покупатель (тайная проверка качества обслуживания компании с подробным отчетом о работе сотрудников)
  • Specialevents, флеш-мобы, работа аниматоров (яркие презентации, шоу-программы привлекут внимание не только потребителей, но и средств массовой информации)

 

 

Чаще всего BTL-акции организуют как комплексное дополнение к стандартным видам ATL-рекламы.

Промо-акции побуждают действовать незамедлительно, переключают внимание покупателя с товара-конкурента на ваш товар, стимулируют продажи и рост товарооборота и формируют лояльность к торговой марке.

 

Если тебе уже есть 18, ты готов работать и зарабатывать - присоединяйся к нашей команде промоутеров в группе «ВКонтакте».