Производство рекламы

В отличие от радио и прессы, телевидение достаточно дорогостоящий инструмент рекламы. Но эффект от его использования сложно переоценить. Охват огромной аудитории (98 % семей регулярно смотрят телевизор). Телевизионная реклама это единовременное воздействие на органы слуха и зрения потенциального клиента, что позволяет ему максимально точно усваивать информацию.

Преимущества размещения рекламы на ТВ-каналах:

  • Реклама на ТВ — самая массовая по охвату аудитории.

  • Возможность комплексного воздействия на зрителя за счет использования звуковых, визуальных образов и спецэффектов одновременно. Яркий и динамичный ролик с музыкальным или звуковым сопровождением лучше запоминается, приносит позитивные эмоции и активнее побуждает к покупке.

  • Многообразие видов ТВ-рекламы: прямая реклама (тематический сюжет, рекламный ролик, рекламная заставка), спонсорство, product placement.

  • Реклама на телевидении дает возможности эффективного таргетинга. Вы можете разместить рекламу своего продукта именно в той передаче, содержание и аудитория которой наиболее близки вашему товару/услуге.

Яркий и эффективный ролик – это половина успеха рекламной кампании на телевидение!

ВИД РАБОТЫ

ПАРАМЕТРЫ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

СТОИМОСТЬ

Видеозаставка визуально-аудиальная

сценарий, минимальная компьютерная графика, 1 диктор, музыкальное оформление , хронометраж 5-10 сек. (исходные материалы предоставляются заказчиком)

2-3 дня

5 000

Слайд-клип (динамичная видеозаставка – смена статичных кадров)

сценарий, минимальная компьютерная графика,  спец.эффекты, дикторское сопровождение, музыкальное оформление , хронометраж 5-10 сек.(исходные материалы предоставляются заказчиком)

3-4 дня

8 000

Видеоролик

сценарий, компьютерная графика, видеосъемка (1–2 объекта), слайды, архивные видеоматериалы, компьютерная обработка изображения,
1–2 диктора, музыкальное оформление,   хронометраж 10-20 сек.

10 – 15 дней

от 15 000

Постановочный видеоролик

сценарий, участие актеров, компьютерная графика, видеосъемка, обработка изображений, диктор, музыкальное и шумовое оформление, хронометраж до 30 сек.

20-30 дней

от 55 000

Анимационный ролик

сценарий, степень сложности обговаривается индивидуально

от 20 дней

от 3 000

/1 сек

Адаптация готового ролика

Титрование, переозвучание, сокращение или увеличение хронометража, изменение технических параметров

2-3 дня

от 2 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

услуги НДС не облагаются;

срочный заказ + 100%;

при нестандартном техническом задании стоимость изготовления рассчитывается индивидуально;

срок изготовления указан в рабочих днях, с момента утверждения заказчиком сценария;
 

ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА ВИДЕОРОЛИКОВ:

  1. Заполнение технического задания. На этом этапе Вы выбираете тип ролика, описы­ваете характеристики своего товара/услуги, контактную информацию и указываете свои пожелания и предпочтения. 

  2. Написание сценария. Креативная группа разрабатывает сценарий, соответствующий техническому заданию и целям рекламы. Срок написания сценария 3 рабочих дня. Утвержденный сценарий отправляется в производство.

  3. Производство. Съемка, монтаж, запись дикторов, подбор музыкального сопровождения, сведение, обработка, титрование.