Производство аудиорекламы

Радио — это мобильный инструмент рекламы. Радио слушают в дороге, оно звучит в офисах, магазинах и торговых центрах, в транспорте, на пляжах, в кафе, барах и ресторанах. Радиослушателями являются все категории населения — от высоко- до малообеспеченных.

Преимущества размещения рекламы на радио:

  • Возможность создания яркой, запоминающейся рекламы за счет использования красивых мелодий, интересных голосов и звуковых эффектов.
  • Радиореклама, как правило, распространяется в активное время суток: ее слушают в офисе, в торговых центрах, в дороге, и слушатели готовы сразу принимать решение и совершать звонок или покупку.
  • Размещение рекламы на радио позволяет добиться охвата огромной аудитории.
  • Радиостанции имеют самые разные форматы и направленности, поэтому у каждой из них есть собственная аудитория. Вы можете выбрать радиостанцию, аудитория которой максимально соответствует профилю вашего потребителя.
  • Относительно невысокие расценки на проведение полноценной рекламной кампании.
  • Реклама на радио — уникальный инструмент для донесения информации до людей на отдыхе: на пляже, на пикнике, на даче и т. п. Радио идеально подходит для рекламы товаров и услуг автомобильной тематики.

ВИД РАБОТЫ

ПАРАМЕТРЫ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

СТОИМОСТЬ

Информационный ролик

 

два варианта сценария, музыкальная подложка из фонотеки, голоса диктора

2 дня

2 800

Постановочный, игровой ролик

три варианта сценария, два голоса и более, выбор музыки, эффекты

3 – 4 дня

4 200

Вокальный аудиоролик

 

три варианта сценария, оригинальная музыка,  аранжировка, вокал, звуковые эффекты.

 

5 – 6 дней

6 000

Внесение изменений

изменение и дополнение готовых роликов

1 день

1 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуги НДС не облагаются;

срочный заказ, «сегодня на завтра» + 100%;

при нестандартном техническом задании стоимость изготовления рассчитывается индивидуально;

срок изготовления указан в рабочих днях, с момента утверждения Заказчиком сценария;

 

 

ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА АУДИОРОЛИКОВ:

  1. Заполнение технического задания. На этом этапе Вы выбираете жанр аудиоролика, описы­ваете характеристики своего товара/услуги, контактную информацию и указываете свои пожелания и предпочтения. 
  2. Написание сценария. Креативная группа разрабатывает несколько вариантов сценария, соответствующих техническому заданию и целям рекламы. Срок написания сценария 1 рабочий день. Утвержденный сценарий отправляется в производство.
  3. Производство. Запись дикторов, подбор музыкального сопровождения и оформительских джинглов, монтаж, сведение, обработка.