• Билборд
  • Сити формат
  • Перетяжка
  • Пиллар

Производство и размещение наружной рекламы

Наружная реклама — графическая или текстовая информация рекламного характера, которая размещается на стационарных или передвижных конструкциях, расположенных на открытой местности, на зданиях, высотных сооружениях, уличных конструкциях, над проезжей частью или тротуарами.

 

Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются:

  • 6 × 3 м (биллборд)
  • 1 × 10 м (перетяжка)
  • 1,2 × 1,8 м (сити-формат/лайтбокс)
  • 1,4 × 3 м (пиллар)
  • 12 × 5 м, 15 × 5 м (суперсайт)
  • Сувенирная продукция
  • Полиграфия

 

Рекламные площадки:

  • Торговые центры
  • Лифты
  • Транспорт (наземный транспорт, метро)

 

Преимущества размещения наружной рекламы:

  • Охват огромной аудитории за счет размера рекламного изображения и особенностей размещения.
  • Наружная реклама работает 24 часа в сутки.
  • На объектах наружной рекламы можно размещать как информационные сообщения, так и сообщения имиджевого характера, а расположенные в непосредственной близости от магазинов и ТЦ, такие объекты могут выполнять функции указателей.
  • Наружная реклама может располагаться в местах, которые посещает именно ваша целевая аудитория.

 

ВИД РАБОТЫ

ПАРАМЕТРЫ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

СТОИМОСТЬ

Рекламный щит/суперсайт (креативная идея ГК Индиго)

2 варианта эскиза щита, выбранный вариант дорабатывается, готовится в печать

3 дня

10 000

Рекламный щит/суперсайт (креативная идея обозначается заказчиком)

2 варианта эскиза щита, выбранный вариант дорабатывается, готовится в печать

3 дня

7 000

Адаптация наружной рекламы под необходимый размер

верстка (пропорции отличаются менее чем на 40% от оригинала)

2 дня

1 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

услуги НДС не облагаются;

срочный заказ + 100%;

при нестандартном техническом задании стоимость изготовления рассчитывается индивидуально;

срок изготовления указан в рабочих днях, с момента предоставления технического задания;

 

ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА МАКЕТОВ:

  1. Заполнение технического задания. На этом этапе Вы обозначаете предназначение макета, описы­ваете характеристики своего товара/услуги, контактную информацию и указываете свои пожелания и предпочтения. 
  2. Производство. Создание нового рекламного материала в соответствии с техническим заданием (2 варианта).
  3. Согласование. Выбранный вариант дорабатывается, с учетом необходимых размеров.