Производство баннеров для интернета

Баннерная, поисковая или контекстная реклама в интернете позволяет даже маленьким и развивающимся компаниям с минимальными денежными затратами поддерживать высокий уровень продаж. В рекламных целях создаются промо-сайты, разрабатываются онлайн-игры, проводятся онлайн-опросы, размещаются платные посты в популярных блогах, видеоролики на популярных ресурсах и т. д.

Выбор вида рекламы зависит от цели, которая стоит перед вами:

 Реклама бренда, торговой марки.

Для продвижения бренда используют промо-сайты. На них не бывает прайсов или контактной информации, но бывают онлайн-игры, динамичные флеш-заставки, фотографии и видеоролики. Такие сайты интригуют, их используют при выводе нового товара на рынок, как дополнение к масштабной рекламной кампании, для анонса акции, розыгрыша. Они запоминаются, повышают лояльность к бренду, побуждают пользователя делиться ссылками с друзьями.

 Косвенные продажи.

Этой цели служат сайты-визитки или корпоративные сайты. На подобных сайтах можно найти любую интересующую вас информацию, контакты менеджеров, адреса офисов, прайс-листы, условия доставки. Эти сайты призваны стимулировать клиента на покупку или хотя бы на начало переговоров о приобретении, повысить лояльность к товару.

 Прямые продажи.

Классический пример – интернет-магазины. После того, как вы выбрали товар, вы сразу же можете оформить его доставку, оплатить кредитной картой (или наличными при получении) и заказать курьерскую доставку на удобное для вас время.

Преимущества интернет-рекламы:

  • Многообразие видов и способов размещения рекламы, включая самые нестандартные и эффектные.
  • Относительная дешевизна при охвате аудитории, равной телевизионной.
  • Оперативность, интерактивность и динамичность. Только в Сети вы можете донести определенное сообщение до определенной аудитории в определенный момент. Именно тогда, когда ваш потенциальный покупатель наберет в поисковике строчку «купить красный автомобиль за 500 тысяч», он увидит ваше объявление.
  • Реклама в интернете доступна любой компании, вне зависимости от ее бюджета на рекламу.
  • Возможность обращения к аудитории, выбранной по таким важным параметрам как: регион, тематика, время, уникальность контакта.

ВИД РАБОТЫ

ПАРАМЕТРЫ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

СТОИМОСТЬ

Флэш-баннер для размещения в интернете

Баннер делается на основе материалов предоставленных клиентом (макет в прессу, наружная реклама), 3-4 смены элементов в порядке установленном клиентом

3 дня

2 500

Ресайз (адаптация в другой размер)

2 варианта эскиза оригинал-макета, выбранный вариант дорабатывается, готовится в печать

2 дня

1 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

услуги НДС не облагаются;

срочный заказ + 100%;

при нестандартном техническом задании стоимость изготовления рассчитывается индивидуально;

срок изготовления указан в рабочих днях, с момента предоставления технического задания;

 

ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА ФЛЭШ-БАНЕРА:

  1. Заполнение технического задания. На этом этапе Вы обозначаете предназначение баннера, примерную раскадровку баннера (в описательной форме), размеры баннера и размеры его ресайза. Указываете место размещения, или требования сайтов к размещению банера. (Обычно: максимальный размер, указания по прошивке ссылки)
  2. Производство. Создание нового флэш-баннера в соответствии с техническим заданием
  3. Согласование. Готовый вариант дорабатывается, при необходимости.