«ИНДИГО МЕДИА» предлагает вам разработку медиастратегий любого масштаба.

Медиапланирование – это составление подробного планы размещения вашей рекламы, разработка рекламной кампании и выбор целевых медианосителей.
Наши услуги:
1. Анализ ситуации на рынке
- Анализ потребительского поведения
- Анализ рекламной активности конкурентов
- Выбор каналов коммуникаций
2. Креативные концепции рекламной кампании
- Нейминг (5-7 вариантов оригинального названия торговой марки с их характерристикой)
- Логотип (разработка 5-7 вариантов бренд-бука с бланками документации, визитными карточками, конвертами, фолдерами, сувенирной продукцией, оформлением CD и куб-блоком)
- Разработка единой дизайн-концепции упаковки
- Разработка творческой концепции (описание идеи, ее обоснование в соответствии с позиционированием/коммуникационным посылом, разработка слогана, разработка эскиза, иллюстрирующего концепцию, разработка текстового пакета в соответствии с выбранными каналами коммуникаций (сценарии для аудио/видеопродукции, текстовые составляющие макетов для прессы и пр)
- Разработка PR-концепции (определение целей PR- кампании, выбор средств воздействия на аудиторию, описание основной идеи PR - кампании, ее аргументация, выбор коммуникационных каналов и методов работы с ними, разработка инструментария осуществления PR – программы)
- Разработка концепции BTL (идеи акции и описание механики)
3. Оценка результатов рекламной кампании