Event маркетинг

Сегодня существует масса каналов коммуникации, и все они активно используются для продвижения бренда, товаров и услуг.

 

Прямая реклама — это, конечно, хорошо, но в условиях рыночной конкуренции традиционного способа коммуникации уже недостаточно. 

 

Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал event-маркетинг (от английского «event» — событие). Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.

 

Парадокс событийного маркетинга состоит в том, что именно организационные вопросы оказываются ключевыми факторами формирования имиджа бренда. Непроработанность деталей при организации события может привести к установлению ассоциации в сознании целевых аудиторий между брендом и негативным опытом участия в связанном с ним событии. И наоборот, внимание к мелочам способствует созданию позитивной репутации даже при плохой проработки стратегии в рамках общего маркетинга.

 

Событийный маркетинг – это и бизнес, и вид маркетинговой коммуникации одновременно.

 

Событийный маркетинг необходим, когда компания нуждается в инстру­менте и организационной форме прямого воздействия на субъекты внутренней и/или внешней маркетинговой среды.
При организации специального меро­приятия компания может протестировать отношения целевых аудиторий к бренду, увидеть их непосредственную эмоциональную реакцию, что составит ценную информацию для планирования стра­тегии дальнейших действий. Таким образом, мероприятия событийного маркетинга способны не только продвинуть бренд, но и послужить в не­которых случаях альтернативой маркетинговым исследованиям.

 

Группа компаний «ИНДИГО» поможет сделать Ваш бизнес узнаваемым!